для руководителей

для бизнес-тренеров

для экспертов и консультантов

для специалистов по управлению персоналом

для тех, кто хочет хобби превратить в бизнес

30 марта 2018 стартует 4 поток курса 

Как грамотно проводить вебинары или эффективный онлайн-тренер

Как технически провести вебинар? Какую выбрать площадку?  Как готовиться к выступлениям?  Что и как говорить?

Практика + обратная связь 

Что вы сделаете за 5 недель курса


Разработаете цепляющее объявление о вашем вебинаре

Узнаете секреты копирайтинга

+"отшлифуете" свою презентацию для выступления

Узнаете все тонкости технической части вебинаров

Проведете свой 1й вебинар с обратной связью от тренера

Какие задачи решите после курса

Кто сказал, что вебинары - это сложно?  Вебинары - это экономия денег и времени, безлимитная аудитория, архивация записей и возможность собрать людей из разных регионов и стран.

А с нами у вас не останется вопроса "как проводить вебинар?"

 

Сможете обучать сотрудников собственными силами. Дистанционные корпоративные тренинги или целые курсы.

 

Освоите проведение онлайн-презентаций и ошеломите коллег презентацией работы отдела или компании.


 

Будете выделяться на совещаниях, планерках и других формах совместной работы с филиалами


Начнете продавать товары или услуги через промо-вебинары

Самостоятельно проведете обучающий вебинар по любой тематике (бизнес, хобби и многое другое)

Усилите личный бренд, покажете свой профессионализ и экспертность по всему миру

Добавите строчку в резюме

Организационная информация


Начало курса

30 марта 2018 г. 

Продолжительность 

5 недель

Документы

Сертификат об окончании курса, рекомендации организаторов

Формат 

4 онлайн-занятия, еженедельные домашние занятия, работа и общение в закрытой группе в ФБ. Экзамен

Время проведения

14-00 по воскресениям (по московскому времени)

Онлайн-занятия по 2.5 часа  

Бонусы

10 % скидка на любой курс Мастерской

Программа курса


Дата

Тема

Содержание

1 занятие

Возможности и способы применения вебинаров

Что такое идеальный вебинар?

Методика подготовки к вебинару

Топ-10 ошибок новичков при проведении вебинаров и как их избежать

Практическое занятие - составление анонса вебинара

2 занятие

Общие правила создания презентаций

Структура и особенности презентации для вебинара

 

Все секреты и нюансы создания презентации для вебинара, которая помогает ведущему, а не «живет своей жизнью»

3 занятие

Что можно (и нужно) делать на вебинаре, а что – категорически нельзя

«Есть контакт!» или способы вовлечения аудитории на вебинаре и сразу после вебинара

Основные правила «Кодекса ведущего вебинара» и приемы, которые позволяют делать вебинары интерактивными и интересными, с максимальной включенностью участников.

4 занятие

Подготовка участниками материалов для проведения мини-вебинара

Практическая работа с различными инструментами вебинара

Практическое занятие - знакомство с  инструментами вебинара – тестами, опросами, вызовом к доске, маркером и т.п.

Работа на платформе Webinar.ru

+ неделя доступа к платформе для подготовки к экзамену

5 занятие

Экзамен.

Мини-вебинары каждого участника.

Обратная связь от участников и экспертов.

По итогам мини-вебинара вы получите обратную связь от экспертов и участников, что позволит улучшить ваши вебинары, сделать их более интересными и продуктивными.

Успешно сдавшим экзамен будет вручен «Сертификат онлайн-тренера» от HR-Мастерской

* в расписании возможны изменения

Каждый блок обучения включает в себя

Вебинар

Смотрите в удобном месте, пересматривайте в записи

Дополнительные материалы

Методические материалы для самостоятельной работы. Неделя доступа к к вебинарной площадке Webinar.ru

Домашнее задание

Работать будете сразу на примере своего первого вебинара

Обратная связь от тренера

Вы выполните все работы грамотно и просто

Отличия курса


Все занятия живые

Вы получаете все плюсы личного общения с тренером за меньшие деньги.

Опытный спикер

Курс ведет практик, который ежедневно работает с этой темой и знает все нюансы

Маленькая группа

Идивидуальная работа с каждым участником

Отзывы о курсе

Ирина , консультант

 Хочу поблагодарить свою любимую группу HR Мастерская. Спасибо за то, что дали нам возможность стать эффективным онлайн-тренером. Я была слушателем многих вебинаров, и видела, что сделано правильно и что - нет. А 22.06.2016 года я провела как спикер свой первый вебинар. Отзывы получила положительные. Еще раз огромное спасибо. Это и ваша заслуга.

Елена Киселева, психолог

Коллеги, хочу вас поблагодарить!!

С вашей помощью родилась хорошая идея для рекламы услуг

Юлия Власенко, бизнес-тренер, психолог

 Считала себя опытным вебинарщиком - за плечами несколько лет обучения сотрудников по всей стране. Но Наталья внесла несколько предложений по презентации, заголовкам и схеме проведения вебинара. В итоге значительно выросла вовлеченность персонала, что является важным показателем при обязательном образовании, когда сотрудники изначально слабо мотивированы. 

Больше отзывов в группах социальных сетей HR Мастерской

О спикере

Наталья Еременко

• руководитель направления регионального обучения 

• практикующий бизнес-тренер

• сертифицированный онлайн-тренер

Стоимость участия

Обучение в 4 потоке


4 вебинара


Экзамен - самостоятельное проведение вебинара


1 неделя доступа к вебинарной площадке Webinar.ru


Дополнительные материалы


Домашние задания и обратная связь


Электронный документ об окончании


самая выгодная цена - 5 900 рублей

с 9 января - 7 200 рублей, 
с 29 января - 8 500 рублей

Обучение прямо сейчас. 
Курс в записи


4 вебинара последнего потока в записи - не нужно ждать. Записи вышлем по почте в день оплаты


Дополнительные материалы


Домашние задания и обратная связь


Электронный документ об окончании (при успешном выполнении домашних заданий)


Экзамен, для тех, кто сдаст все работы в течение месяца


3 000 рублей


Контакты HR Мастерской

 info@hrmasterskaya.ru 

+7 (913) 387 39 01 Анна

+7 (913) 921 45 40 Юлия

О HR Мастерской

© ООО Мастерская, 2017 Все права защищены